- Главная
- Решения
Линейка систем Energy waste collector для рельсового пассажирского электротранспорта




- Моноблок с суперконденсаторными модулями;
- Система управления;
- Модуль разряда для проведения технического обслуживания;
- Система пожаротушения (опционально);
- Принудительная вентиляция (опционально).
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Параметры EWC для пассажирского электропоезда пригородного сообщения:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Решения для рекуперации энергии на грузоподъемном оборудовании


- подключение непосредственно к DC шине преобразователя частоты крана;
- подключение к троллее, от которой может быть запитано несколько кранов.
|
|||||||||
|
ЗАЩИТА ЧАСТОТНО-РЕГУЛИРУЕМЫХ ПРИВОДОВ

Проблема
Отключение частотно-регулируемого привода, в том числе приводов запорно-регулирующей аппаратуры, при просадках напряжения и кратковременном, до 10 секунд, пропадании напряжения в сети.
Решение
Система питания частотно-регулируемого привода с накопителем энергии на суперконденсаторах.
Возможно подключение как единичного частотно-регулируемого привода, так и серии приводов.
Мощность и время работы системы определяется на этапе разработки технического задания по требованиям Заказчика.
Сферы применения:
- Оборудование на участках непрерывного технологического цикла;
- Оборудование для снабжения предприятия газом, водой, теплом, электроэнергией (запорная и регулирующая арматура, компрессоры, насосы, котельные и пр.);
- Чувствительное к перепадам и кратковременным пропаданиям напряжения оборудование.
ТЭЭМП сотрудничает с разработчиками и производителями силовой преобразовательной техники: НПК «Морсвязьавтоматика», ООО «СНЭ», Danfoss, Freqcon
СИСТЕМЫ КОМПЕНСАЦИИ ИСКАЖЕНИЙ НАПРЯЖЕНИЯ
Система СКИН для частотно-регулируемых приводов нефтеперерабатывающего завода
Система компенсации искажений напряжения (СКИН) предназначена для защиты оборудования от глубоких провалов и прерываний напряжения, обеспечивая бесперебойное электроснабжение инфраструктурных объектов
Подключение СКИН: параллельно с имеющимся автоматическим выключателем распределительной подстанции предприятия.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СКИН | |
ХАРАКТЕРИСТИКА | ЗНАЧЕНИЕ |
Номинальная мощность, кВ∙А | 30…1200 |
Номинальное напряжение, кВ | 0,4 |
Тип источника энергии | суперконденсаторы |
Длительность компенсируемых провалов напряжения: | |
глубиной 100 %, с, не менее | 2 |
глубиной 50 % | Неограниченно |
Оптимальная температура в контейнере, °C | +25 |
Сейсмостойкость по шкале MSK64, баллы | 9 |
ФУНКЦИИ СКИН | |
ХАРАКТЕРИСТИКА | ЗНАЧЕНИЕ |
Компенсация провала напряжения до 50 % от номинального значения | Неограниченно |
Компенсация исчезновения входного напряжения в фазе или полностью; | 2 сек |
Увеличения времени автономной работы; | Масштабирование накопителя |
Компенсация реактивной мощности потребляемой нагрузкой; | до 20 % от номинальной мощности |
Коррекция выходного напряжения при перекосе фаз входного напряжения | есть |
Обеспечение прямого пуска асинхронного двигателя без отключения СКИН от сети | До 5∙Рном СКИН |
РЕШЕНИЯ ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ ПРОВАЛОВ НАПРЯЖЕНИЯ

Устройство компенсации провалов напряжения (УКПН) ТЭЭМП представляет собой устройство параллельного включения с собственным источником энергии.
Параллельная схема включения позволяет работать в режиме источника реактивной мощности, а также упрощает монтаж устройства.
В качестве источника энергии выбрана подсистема накопления на основе суперконденсаторов:
- Большой ток разряда, что требуется для устранения проблем, вызываемых провалами и прерываниями напряжения;
- Суперконденсаторы значительно надежнее, чем литиевые и свинцово-кислотные батареи, переносят работу в условиях частого заряда-разряда;
- Характеристики суперконденсаторов в меньшей степени деградируют со временем;
- Суперконденсаторы требуют меньших эксплуатационных расходов.
Характеристики УКПН
- Номинальное напряжение: 6 кВ
- Номинальная мощность: 1200 кВА
- Номинальная энергоёмкость УКПН: 1,97 кВт∙ч
- Энергоёмкость УКПН к конце срока службы: 1,33 кВт∙ч
- Марка суперконденсаторных модулей: МО-162V-50F
- Количество суперконденсаторных модулей: 24
- Климатическое исполнение: УХЛ1
- Срок службы: 10 лет
РЕШЕНИЯ ДЛЯ ГИБРИДНОГО ТРАНСПОРТА

Автобус Белкоммунмаш с гибридной системой ТЭЭМП
ПОДТВЕРЖДЕННАЯ ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ГИБРИДНОГО АВТОБУСА – НА 27,7%
ЭКОНОМИЧНЕЕ СТАНДАРТНОГО АВТОБУСА С ДВС.
Гибридная система состоит из, как минимум, 2 источников питания. Первый и основной источник питания – ДВС, а вспомогательная силовая установка – суперконденсаторный накопитель энергии. Заряд накопителя ТЭЭМП осуществляется от ДВС, а также за счет энергии торможения.
Главная задача суперконденсаторного накопителя энергии – снижение потребления топлива за счет рекуперации энергии торможения с дальнейшим использованием ее в режиме ускорения.
Параметры модуля ТЭЭМП | МО-162V50F |
Номинальное напряжение, В | 162 |
Максимальное рабочее напряжение, В | 162 |
Емкость, Ф | 50 |
Максимальный рабочий ток (300 000 циклов), А | 300 |
Максимальный импульсный ток, А | 750 |
Ток короткого замыкания, А | 10 000 |
Энергоемкость, кДж | 1 125 |
Ресурс, циклы заряд/разряд | 1 000 000 |
Срок службы, не менее | 10 |
Размеры (ДxШxВ), мм | 1130x285x175 |
Тип систем охлаждения | Принудительное воздушное |
Класс защиты, IP | 65 |
Количество модулей в системе | 8 |
СУПЕРКОНДЕНСАТОРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С «МЯГКИМ ГИБРИДОМ»



СИСТЕМЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ ТЯЖЕЛОЙ ТЕХНИКИ

Бортовая система запуска CCO3-28V250F

Бортовая система запускаCC-12V200F

Мобильная система запуска CCC-28V250F
Основная задача – осуществление гарантированного запуска двигателя внутреннего сгорания колесных транспортных средств с напряжением бортовой сети 12В, 24В.
Преимущества систем:
- Работа в экстремальных климатических условиях - 60… +65°С;
- Высокие токи отдачи (до 1500А), обеспечивающие гарантированную прокрутку вала двигателя;
- Срок полезной эксплуатации превышает 10 лет;
- Осуществление запуска при разряженных на 65% АКБ;
- Увеличение срока службы штатной батареи за счет переноса стартовых нагрузок на систему запуска ТЭЭМП;
- Уменьшение количества штатных АКБ
- Снижение массогабаритных характеристик системы питания техники.